Electro-Harmonix Micro Synthesizer 1990s
- Бренд: Electro-Harmonix (Смотреть все товары этого бренда)
- Модель: Micro Synthesizer
- Наличие: Есть в наличии
-
19999₽
24999₽
Ясность появится, если сначала прояснить ошибочное название "синтезатор". В отличие от других гитарных синтезаторов, Micro Synth на самом деле представляет собой педалборд, состоящий из нескольких педалей, объединенных в одну, что позволяет вашей гитаре (или чему-либо другому, что вы к ней подключите) имитировать жирные тона винтажных синтезаторов семидесятых. Представьте себе, что вы подключаете гитару к трем фуззбоксам, автоматической педали громкости и автоматическому вау, и вы начнете понимать, о чем идет речь.
Micro Synthesizer помещен в корпус из листового металла размером 8 x 6 x 2 дюйма. Регулятор на задней панели педали устанавливает чувствительность устройства к однокатушечным или хамбакерным звукоснимателям, но все важные регуляторы находятся в виде слайдеров на лицевой панели устройства. Регуляторы разделены на две группы: голос и развертка фильтра, с парой слайдеров для управления атакой ноты и входом характеристик фильтра.
Вкратце, голосовая секция состоит из трех форм искажения и чистого тона. Субоктавный голос добавляет тон на одну октаву ниже высоты тона гитары, звучание очень похоже на педаль Boss Octave. Гитарный голос - это сухой сигнал, немного окрашенный схемой предусилителя Micro Synth, и единственный голос, который может воспроизводить аккорды, не создавая при этом злобных искажений. Октавный голос может сравниться с педалью Octavia Роджера Майера, а голос квадратной волны - это тон фузз-бокса шестидесятых годов, полный треска и шипения. Эти четыре голоса обрабатываются параллельно, что позволяет вам смешивать их различные идиосинкразии по своему усмотрению. Октавный тон слишком яркий? Добавьте немного субоктавы. Голос гитары нуждается в легкой статичности? Подстройте квадратную волну по своему вкусу.
Любой странный рой жужжания, который вы поднимаете в голосовой части, может быть сформирован с помощью регулятора задержки атаки. Он работает как автоматический регулятор громкости, определяя атаку вашего медиатора и соответственно снижая выходной сигнал. Это позволяет эмулировать все - от тонких эффектов смычковых до тех соло на магнитофонной ленте с обратным ходом, которыми так увлекались в течение примерно шести месяцев в 1969 году.
Секция развертки фильтра состоит из четырех регуляторов: резонанс, начальная частота, конечная частота и скорость. Воспринимайте начальную и конечную частоты как эмуляторы гласных, а регулятор резонанса - как дополнительное усиление. Регулятор темпа определяет скорость, с которой фильтр переходит от начальной частоты к конечной. Более низкие настройки создают ударные кряканья и хрюканья, в то время как более высокие настройки вызывают вокальные звуки "аууууу" и "мяухххх".