Ibanez GE-601 Graphic Equalizer
- Бренд: Ibanez (Смотреть все товары этого бренда)
- Модель: GE-601 Graphic Equalizer
- Наличие: Есть в наличии
-
21999₽
30399₽
К концу 1970-х и началу 1980-х годов гитаристы, такие как Эдди Ван Хален, раздвигали границы возможностей гитары, что совпало с огромным ростом разнообразия и качества эффектовых педалей. Новое поколение педалей сильно отличалось от простых фуззов и вау-эффектов 1960-х, предоставляя предприимчивым гитаристам возможность экспериментировать. Хотя графический эквалайзер не сразу приходит на ум среди эффектов того времени, он занял свое место на педалбордах многих гитаристов. Наряду с версиями от MXR и BOSS, эквалайзеры Ibanez на какое-то время стали настоящим хитом. Ibanez выпустила GE-601 как часть своей серии «0» (включая легендарный TS-808 Tube Screamer). Компактные педали эквалайзера часто оснащались слайдерными регуляторами, как в случае с GE-601, для управления несколькими гитарными частотами в диапазоне от 100 Гц до 3,2 кГц с активным усилением или ослаблением каждой полосы независимо. Ibanez, возможно, является самым гибким среди своих аналогов благодаря 6-полосному эквалайзеру, ножному переключателю для включения/выключения, светодиодному индикатору состояния, общему регулятору уровня «Level» и входу для питания постоянного тока. Как и другие педали серии «0», GE-601 не продержалась долго и вскоре была заменена эквалайзерами серии «9», включая фиксированный GE9 и умный параметрический PQ9. С наступлением эпохи синтезаторов в 1980-х мода на графические эквалайзеры угасла, и они стали либо нишевым инструментом, либо студийным оборудованием в рэковом формате. На сегодняшний день Ibanez не перевыпускала GE-601, хотя эта модель довольно редкая. Однако со временем все педали серии «0» начинают заново открываться и переоцениваться, что приводит к росту цен на винтажном рынке.
Сияющая ярко-синим цветом с четкой белой маркировкой, Ibanez GE-601 Graphic Equalizer явно имеет семейное сходство с другими педалями Ibanez, особенно благодаря знакомому квадратному ножному переключателю. Отличие от многих ее родственников в том, что здесь нет вращающихся ручек; только 7 слайдерных регуляторов — по одному для каждой из 6 частот плюс общий уровень, каждый из которых обеспечивает активное усиление или ослабление на ±12 дБ, а не просто пассивное урезание низов или верхов, как у обычных тональных регуляторов. При творческом подходе она намного мощнее, чем простой регулятор тона. В самом простом варианте ее можно использовать как чистый буст (или ослабление) с выровненными слайдерами, кроме общего уровня. Каждый слайдер имеет удобную фиксацию на 0 дБ для точной настройки на сцене. Эффект формирования тона можно использовать для балансировки неровных звукоснимателей, сглаживания характера усилителя, компенсации акустики помещения или подавления раздражающей обратной связи, а также для создания звука от тонкого до экстремального. В зависимости от настроек, возможности почти безграничны, и при разумном использовании результаты могут быть очень эффективными. Воздействие не столь выражено, как у более простого MXR, вероятно, из-за его усиления/ослабления на ±18 дБ. Преимущество над MXR заключается в возможности включать и выключать педаль, так как у MXR нет ни ножного переключателя, ни регулятора общего уровня. Когда вам надоест стандартный набор педалей, эквалайзер можно использовать отдельно или в сочетании с другими эффектами для создания совершенно разных звуковых ландшафтов, значительно расширяя его потенциал. Почему бы не задействовать свой IQ и не улучшить свой EQ?