Wren and Cuff Tall Font Russian Fuzz
- Бренд: Wren And Cuff (Смотреть все товары этого бренда)
- Модель: Tall Font Russian Fuzz
- Наличие: Нет в наличии
Wren And Cuff Tall Font Russian - идеальная реинкарнация зеленого русского Big Muff
Рассказывает основатель Wren’n’Cuff:
Прежде всего должен сказать, что через меня прошло более 150 маффов, собранных вручную. Я говорю об этом, потому что мои уши привыкли к нюансам и тонкостям звучания этих педалей.
Я провел много часов в изучении различий между винтажными педалями, которые я люблю, c теми, которые я пытался создать в поиске нужного звучания. У меня были сотрудники, которые просто не могли услышать разницы и лишь смотрели на меня, как на психа. Почему я рассказываю об этом? Да потому что из всех маффоподобных педалей, построенных под моим руководством, Tall Font Russian была самой непростой для меня.
Я выбрал Sovtek Tall Font Big Muff после того, как пообщался со своим знакомым, который играет в очень успешной группе. Он сказал: "Я хочу найти что-нибудь похожее, я слушал многих гитаристов, и мне редко нравится звук их перегруза. Я действительно думаю, что есть причина, по которой Совтековские перегрузы являются настолько востребованными. Я предпочитаю первые версии "зеленых", те самые, что с винтами сбоку. В серии они были на самом верху. Я не люблю никакие маффы, кроме "зеленых", даже Civil War".
Мне было любопытно, почему он не следовал стандартам, ведь Civil War был лучшим русским маффом. Проведя исследования, я понял, что они очень похожи по звуку, по сборке, да и по всему остальному. Но для меня "верха" Tall Font более яркие и чистые, в результате чего я обнаружил уникальность этой педали. Они не такие "злые", как у Civil War, что дает им немного "песочных" краев.
Как обычно и бывает с воссозданием винтажных педалей, здесь особенно важным оказался выбор транзисторов. Разобрав эти версии педалей, я обнаружил, что в старых маффах встречались разные сочетания транзисторов. После некоторых тестов я выбрал одно особенно яркое звучание, используя комбинацию разных транзисторов. Также я был приятно удивлен тем, что нашел очень важный резистор смещения (BIAS) и конденсатор, которые имели иные значения, нежели те, что указаны в схеме. Это открытие помогло мне найти тот звук, который я искал. Звучание было нужным, но я не мог получить того характерного рычания, которое было на винтажных версиях.
Наконец, очередь дошла до потенциометров, и я обнаружил, что в некоторых случаях фактические значения разнились со статическими более чем на 30%, а ведь это была одна из важнейших деталей, отвечающая за поддержание средних и низких частот. И для каждой педали мы модифицировали потенциометры отдельно, чтобы получить желаемые значения.
Все-таки я нашел то самое «рычание», и теперь, после этого открытия, мы – единственная компания, которая дошла до того, чтобы изменить потенциометры для клонов. Это рычание помогло сделать особенный звук баса и гитары а-ля The Black Keys, The White Stripes, The Mars Volta и тп. К сожалению, мои поиски этого звучания привели к гибели парочки винтажных педалей, но оно того стоило.
И напоследок немного о минусах винтажных Tall Fonts: дешевые пластиковые гнезда, очень слабые корпус и плата, которые могут треснуть от сильного удара, такие же дешевые потенциометры, которые легко ломаются и едва держатся на месте... Таким образом, список недостатков очень велик.
Проще говоря, они могут стать большой занозой в заднице.
А теперь особенности нашего Wren and Cuff Tall font Russian:
• тру байпасс
• стандартное питание Босс стайл 9В или питание от батарейки
• небольшой, удобный, прочный корпус
• установлены лучшие из доступных гнезд на плате
• футсвитч фирмы CLIFF; потенциометры Alpha
• оригинальные ручки ручной работы Davies Daka
• высокий уровень внутренней и внешней отделки